Условия отбора контрагента

Информация об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора*

Во исполнение Федерального закона № 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Компания предоставляет для сведения информацию об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров, и товаров народного потребления.

1. Условия отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров, и товаров народного потребления.

1.1. Контрагент должен быть зарегистрирован в установленном законом порядке.

1.2. Контрагент обязан предоставить заверенные печатью и подписью руководителя организации копии следующих документов:

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

• Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (не позднее 1 месяца, все страницы);

• Устав (все страницы);

• Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица (ОГРН);

• Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);

• В случае, если юридическое лицо является плательщиком НДС, оно обязано предоставить декларацию НДС за последний отчетный период с отметкой ФНС о принятии (титульный лист);

• В случае, если юридическое лицо применяет УСН, оно обязано предоставить Уведомление о возможности применения УСН;

• Документ, подтверждающий полномочия исполнительного органа;

• Доверенность или иной документ, подтверждающий в соответствии с законодательством полномочия лица, подписывающего документы;

• Карта клиента, содержащая следующую информацию: полное наименование фирмы, юридический адрес, фактический адрес и телефоны, ИНН, банковские реквизиты, фамилию и имя Генерального директора и Главного бухгалтера (карта заверяется печатью и подписью Генерального директора/Директора и бухгалтера);

• Справка из банка об открытии расчетного счета.

Компания вправе затребовать иные документы, подтверждающие юридический статус Контрагента либо его финансовое состояние.

1.3. Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Контрагентом принятых на себя обязательств перед Компанией, а также отсутствие информации о предъявлении к Контрагенту антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий, которые им не обжалованы или по которым Контрагенту отказано в удовлетворении жалобы;

1.4. Товары и их упаковка, поставляемые Контрагентом, должны соответствовать условиям, отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям, нормам производственного процесса, определенным для каждого товара. Товар должен соответствовать ГОСТ, ОСТ или ТУ, законодательству о техническом регулировании, условиям и целям Договора. Товары должны сопровождаться всеми необходимыми для данного вида товаров документами (сертификатом или декларацией о соответствии (качества), протоколом испытаний, гигиеническим сертификатом, ветеринарным свидетельством и справкой, качественным удостоверением, сертификатом пожарной безопасности, лицензией, техническим паспортом, инструкцией по применению с содержанием характеристик, упаковочным ярлыком, сборке и эксплуатации и другими соответствующими документами, предусмотренными законодательством;

1.5. Товар разрешен к реализации на территории Российской Федерации, не находится под арестом, залогом, не обременен правами третьих лиц;

1.8. Срок годности товара на момент его поставки Компании должен составлять не менее 75% от установленного срока годности товара, в противном случае Компания имеет право не принимать такой товар.

2. Этапы процедуры отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров

2.1. Направление Контрагентом коммерческого предложения в адрес Компании с образцами товара;

2.2. Рассмотрение Компанией поступивших коммерческих предложений Контрагентов;

2.3. Проведение оценки, исходя из конкурентоспособности предложенной цены товара и иных условий поставки, в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичного товара и коммерческими предложениями других Поставщиков. Выбор предложения наиболее отвечающего интересам Компании;

2.4. Уведомление Контрагентов, коммерческие предложения которых отклонены;

2.5. Уведомление Контрагента, чье коммерческое предложение было признано наиболее отвечающим интересам Компании;

2.6. Анализ предоставленных Поставщиком учредительных документов;

2.7. Обсуждение и согласование с Контрагентом существенных условий Договора поставки;

2.8. Заключение Договора поставки.

3. Существенные условия договора поставки продовольственных товаров

3.1. Компания закупает любые виды товаров, отвечающие требованиям Компании с учетом формата сети, а также исходя из уникальности продукта, гастрономической ценности;

3.2. Наименование, количество, ассортимент, цена подлежащих поставке товаров определяются сторонами в Договоре поставки;

3.3. Поставка товаров должна осуществляться в сроки предусмотренные Договором поставки;

3.4. Расчеты с Контрагентами за поставленные товары осуществляются в предусмотренные Договором поставки сроки и в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;

3.5. Компания заключает Договоры поставки с Контрагентами в соответствии с действующим законодательством, исходя из принципов свободного волеизъявления и взаимовыгодного сотрудничества.

3.6. Приемка Товара по ассортименту, количеству и внешнему виду вложений, полноте комплектации, сопроводительной документации производится Покупателем (представителем покупателя) в соответствии с Требованиями Инструкции «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (Утв. постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. N П-6)(с изменениями от 29 декабря 1973 г. и от 14 ноября 1974 г.).

ВСЯ ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ПОКУПАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ ПОСТАВКИ НА ЗАКУПКУ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО УСЛОВИЯМ ОТБОРА КОНТРАГЕНТОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФЕРТОЙ.

* ст. 9 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 23.12.2010) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

Права и обязанности хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, и хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, в связи с заключением и исполнением договора поставки продовольственных товаров.

1. Хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность посредством организации торговой сети, обязан обеспечивать хозяйствующему субъекту, осуществляющему поставки продовольственных товаров, доступ к информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора путем размещения соответствующей информации на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или путем предоставления запрашиваемой информации безвозмездно в четырнадцатидневный срок со дня получения соответствующего запроса.